2.
Теперь нам нужно отбросить тень и придать шару форму. Для
этого во вкладке Leyers [Слои] в правой панели нажимаем на кнопку и выбираем первый пункт Drop Shadow
[Отбросить тень] и настраиваем тень нашего шара. Рычажок Opacity
[Непрозрачность] устанавливает прозрачность тени, его ставим на 30%. С помощью
Angle [Угол] можно указать угол, под которым может падать тень, его мы
устанавливаем на 80. С помощью Distance [Дистанция] можно указать на каком расстоянии
будет отброшена тень, его ставим на 30px. С помощью Spread [Распространение]
можно указать сглаженность тени, она у нас будет максимальной, поэтому рычажок
оставляем на 0. С помощью рычажка Size [Размер] можно указать рассеянность
тени, его можно установить от 30 до 50рх.
Далее в этом же окне переходим во вкладку Inner Shadow
[Внутренняя тень], рычажок Opacity [Непрозрачность] устанавливаем на 75%.
Distance [Дистанция] выставляем от 5 до 10px. Choke [Затухание] оставляем на 0.
Size [Размер] устанавливаем 30px.
Переходим во вкладку Satin [Насыщенность] и устанавливаем
Opacity [Непрозрачность] на 40%, Dictance [Дистанция] - 50px, Size [Размер] -
30px. Так же вы можете придать дополнительную выпуклость, перейдя во вкладку
Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и поэкспериментируя с рычажками Depth [Глубина],
Size [Размер] и Soften [Жесткость].
В конечном примере я добавил еще элементы сияния при помощи
инструмента Brush [Кисть]. Чтобы добавить данную кисть нужно открыть вкладку
Brashes [Кисти] в правом верхнем углу и щелкнув по стрелочке выбрать пункт Load
Brashes [Загрузить кисти] и в появившемся окне выбрать файл Assorted
brushes.abr. Теперь соединив все слои воедино {Ctrl+Shift+E} можно добавить
блики где угодно.
|